Суббота, 11.05.2024, 02:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Белый каталог сайтов
Поиск
Главная » 2012 » Июнь » 04

Хоум Кредит Банк в I квартале снизил чистую прибыль по международным стандартам финотчетности (МСФО) на 24,3% по сравнению с показателем годом ранее — до 2,4 млрд рублей, что связано с затратами банка на расширение сети офисов и IT-инфраструктуры, передает РИА Новости.

Операционный доход за январь — март вырос на 33,1%, составив 10 млрд рублей. Объем кредитного портфеля банка достиг 121,1 млрд рублей.

Доля кредитов наличными в совокупном кредитном портфеле банка по итогам квартала составила 51,8%, POS-кредитов — 32%, креди ... Читать дальше »

Просмотров: 560 | Добавил: Arturik | Дата: 04.06.2012

«Русский Стандарт» ввел кредитную карту RSB World MasterCard Cash Back Card с льготным периодом кредитования до 55 дней.

Кредитный лимит по карте составляет до 450 тыс. рублей. Ставка по кредиту равна 29% годовых. Годовое обслуживание карты — 950 рублей. За снятие наличных денежных средств в банкоматах и отделениях банка взимается комиссия в размере 0% — за счет собственных средств, 4,9%, но не менее 100 рублей — за счет кредита.

Совершая ежедневные покупки по карте RSB World MasterCard Cash Back держатель карты получает часть потраченных денег обра ... Читать дальше »

Просмотров: 762 | Добавил: Arturik | Дата: 04.06.2012

Национальный Банк «Траст» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным кредитным бюро (ОКБ). Об этом в банке сообщили в понедельник.

Внедрение сервиса «Триггеры» «открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями», подчеркивает глава ОКБ Даниэль Зеленский, чьи слова приводятся в пресс-релизе. Его мысль продолжает член правления «Траста» Григорий Варцибасов: «Триггеры» делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, пре ... Читать дальше »

Просмотров: 559 | Добавил: Arturik | Дата: 04.06.2012